Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Луговская Мария Ивановна:
19.01.2022
Здравствуйте, оплатила билеты, пришел уникальный код на почту, а в разделе покупки билеты не отмечаются, что это значит?
Служба поддержки on-line продаж:
20.01.2022

Здравствуйте, Мария Ивановна.

Вы совершили покупку, не авторизовавшись на сайте. В таком случае билеты в разделе Мои покупки отражаться не будут.

Карпович Алексей Не указано:
05.01.2022
заполняю форму возврата билета ничего не происходит, что делать?
Служба поддержки on-line продаж:
05.01.2022

Здравствуйте.

Попробовать другой браузер или другое устройство.

Обратите внимание, что оформить возврат на сайте можно только в случае если до сеанса осталось более 30 минут.

Сафронова Галина Александровна:
05.01.2022
Здравствуйте просьба проверить, получилось ли у меня оформить возврат билетов на сеанс на 5.05 в 18-50?
Служба поддержки on-line продаж:
05.01.2022

Здравствуйте, Галина Александровна.

Да, Ваш возврат оформлен корректно, распоряжение в банк отправлено.

Как правило, деньги возвращаются на карту в течение пяти рабочих дней.

Головатая Марина Владимировна:
05.01.2022
Вчера оплатила билеты, сегодня сайт пишет что отсутствует покупка
Служба поддержки on-line продаж:
05.01.2022

Здравствуйте, Марина Владимировна.

Напишите, пожалуйста, адрес почты и номер телефона, который указывали при покупке.

Иванов Сергей Сергеевич :
04.01.2022
Я правильно понимаю, что в Зал 4 я покупаю 1 билет на двоих?
Администратор кинотеатра:
05.01.2022

Здравствуйте!

Да, все верно. В 4 зале диванчики рассчитаны на двоих)

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных