Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Данильчик Алексей Иванович:
16.03.2024
Не могу купить билеты
Служба поддержки on-line продаж:
17.03.2024
Здравствуйте, Алексей Иванович.

Попробуйте, пожалуйста, в другом браузере или на другом устройстве.
script:
14.03.2024
Сегодня произошло списание по моей карте на сумму отменённой 2 дня назад операции за сданные билеты. Как вернуть снова деньги? Билеты дополнительные я не приобретал сегодня. Есть скриншоты покупок и возвратов.
Служба поддержки on-line продаж:
15.03.2024
Здравствуйте.

Приём платежей на сайте организован таким образом, что списать средства с карты без ввода данных карты невозможно. На сайте нет рекурретных платежей и подписок, мы никогда НЕ сохраняем данные карты клиента. С учётом того, что Вы не вводили данные карты повторно с высокой долей вероятности такое поведение со стороны банка обусловлено какими-то задержками в оповещении клиента либо ошибочным взаимодействием между банком-эквайером и банком-эмитентом.

Тем не менее, приводим для Вас рекомендации - какими могут быть Ваши действия в возникшей ситуации:
1. Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что двойное списание имело место.
2. Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.
3. Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что двойное списание действительно было (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.
Вячеслав :
08.03.2024
Здравствуйте,купил билет на кот и пес , билет на почту не пришёл, как быть?
Служба поддержки on-line продаж:
09.03.2024
Здравствуйте, Вячеслав.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Андрей :
06.03.2024
Я купил билеты на дюну на 8.03 19:45 6ряд места 7, 8.
Чек пришёл, подтверждение покупки не пришло ни в каком виде.
Прошу подтвердить покупку.
Служба поддержки on-line продаж:
06.03.2024
Здравствуйте, Андрей.

По нашим данным Вам уже был отправлен код покупки на телефон и на почту.
Приятного просмотра.
Сарамова Ксения Борисовна:
03.03.2024
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста фильм «Пес и кот» 12+ хотим посетить с ребенком 7 лет. На сеанс пропустят?
Администратор кинотеатра:
04.03.2024

Здравствуйте!
Да, на фильмы с возрастным ограничением 12+ допускаются дети, достигшие возраста 6-ти лет в сопровождении родителей.

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных