Вход
Логин
Пароль
* Авторизуясь с использованием аккаунта в социальной сети, Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных и правилами покупки билетов.
Войти

Вопрос – Ответ

Зеленская Ирина Николаевна:
20.06.2021
Добрый день, сегодня совершила покупку билетов заказ 081-715-10
Билеты на почту не поступили. В папке Спам тоже ничего нет.
Служба поддержки on-line продаж:
21.06.2021

Здравствуйте, Ирина Николаевна.

Подскажите, пожалуйста, на каком сайте приобретали билеты?

Баринова Ю.О:
04.06.2021
Здравствуйте,сегодня не пустили на фильм +16 с ребенком 14 лет,теперь нельзя в сопровождении родителей? Ведь возрасной ценз только рекомендательно
Администратор кинотеатра:
07.06.2021

Здравствуйте!

ФЗ №436 "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" не носит рекомендательный характер.

Согласно этому закону на фильмы с возрастным ограничением 16+ допускаютя лица, строго достигшие данного возраста.

Прошина Анастасия Вячеславовна:
24.05.2021
Купила два билета, деньги сняли, билеты не пришли
Служба поддержки on-line продаж:
24.05.2021

Здравствуйте ,Анастасия  Вячеславовна.

Проверьте, пожалуйста, по нашим данным деньги у Вас не были списаны - платеж отклонен эмитентом.

Ольга:
16.05.2021
Здравствуйте, пустят ли ребенка 7 лет с родителями на форсаж 9?
Администратор кинотеатра:
17.05.2021

Здравствуйте!

"Форсаж 9" имеет возрастное ограничение 12+.

На фильмы с таким возрастным допускаются лица, достигшие 6-ти лет с родителями и 12-ти лет одни)

Медведева Ирина Михайловна :
30.04.2021
Мною был оформлен возврат одного из ранее купленных билетов 17.04.2021 года, но денежные средства так и не поступили на мой счёт. Когда вы планируете вернуть их мне???
Служба поддержки on-line продаж:
11.05.2021

Здравствуйте, Ирина Михайловна.

Возврат по Вашей покупке проведён.

Вам следует обратиться в банк, выдавший Вам карту.
Прежде всего, нужно взять выписку по счету карты и убедиться, что возврат действительно не прошел по счету.
Если это так, нужно обратиться с вопросом в службу сопровождения держателей карт. Возможно, там Вы сможете получить необходимые разъяснения.

Если ответ службы сопровождения Вас не удовлетворит, то следует подать заявление о несогласии с транзакцией. Далее банк-эмитент рассмотрит это заявление и если увидит, что поступил возврат, то зачислит средства на счет. Если же возврата нет (что в данном случае очень маловероятно), то эмитент начнет процедуру урегулирования претензии с банком-эквайером в соответствии с правилами платежной системы.

Кому *
Ф.И.О / Ник *
Ваш ник / Ф.И.О
E-mail *
Ящик@Почта.ру
Вопрос *
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с принятой на сайте политикой обработки персональных данных