Справка
2. Регистрация
- Общие сведения о регистрации в Системе on-line продаж
- Е-mail
- Ник
- Пароль
- Фамилия, Имя, Отчество
- Дата рождения
- Телефон
- Обработка ошибок
- Активация учетной записи
Общие сведения о регистрации в Системе on-line продаж
Регистрация на Web-сайте Организатора является бесплатной и добровольной. Наличие учетной записи является обязательным условием использования Сервиса on-line продажи Электронных билетов. Процедура создания учетной записи достаточно проста и выполняется в два этапа:
- Ввод регистрационных данных.
- Активация учетной записи.
Обратите внимание, что кинотеатр "Кинополис" входит в сеть кинотеатров "E2cinema". Для покупки Электронных билетов во все кинотеатры этой сети используется единая учетная запись. Достаточно единожды зарегистрироваться и активировать учетную запись на сайте любого кинотеатра.
Для создания учетной записи необходимо перейти по ссылке "Регистрация", расположенной на панели авторизации в верхней части страницы (рис. 2.1).
Рисунок 2.1. Ссылка "Регистрация", размещенная на панели авторизации в верхней части страницы.
В ответ Сервис on-line продажи Электронных билетов отобразит форму регистрации, показанную на рис. 2.2.
Рисунок 2.2. Форма регистрации.
Е-mail
Адрес электронной почты используется в первую очередь для отправки Уникального кода, необходимого для обмена Электронного билета на Билет в кассе Организатора или терминале выдачи Билетов. Кроме того, на этот адрес высылается информация, предоставляемая по запросу Клиента: ссылка на страницу смены пароля, код для смены e-mail и т.д., а также ответы Службы поддержки on-line продаж и администрации кинотеатра на вопросы, размещенные в разделе "Вопрос - Ответ".
Адрес используется в качестве логина при авторизации на Web-сайте Организатора в Системе on-line продаж.
В дальнейшем адрес электронной почты, указанный при регистрации, может быть изменен. Сервис смены адреса электронной почты доступен по ссылке "Профиль" на вкладке "Сменить e-mail".
Поле является обязательным для заполнения.
E-mail должен быть уникальным. Наличие двух учетных записей с идентичными адресами недопустимо.
Адрес электронной почты должен быть существующим и корректным. Адрес может содержать только латинские буквы, цифры, знак подчеркивания ("_") точку ("."), минус ("-").
Адрес e-mail, который на Web-сайте Организатора используется в качестве логина, является нечувствительным к регистру. Таким образом, адреса вида "SUPPORT@kinopolis.etobilet.ru" и "support@kinopolis.etobilet.ru" будут считаться идентичными.
E-mail Клиента не отображается на страницах, находящихся в публичном доступе.
Ник
Ник - это "имя" Клиента, которое используется для идентификации его сообщений на Web-сайте Организатора. Как и во многих других интернет-проектах, ник используется вместо имени, под которым человек известен в реальном мире.
Ник применяется для идентификации Клиента. В частности, при публикации сообщений на сайте, например в разделе "Отзыв на фильм" или при обращении в раздел "Вопрос - ответ" (при отстутствии в профиле данных о фамилии, имени и отчестве).
Ник должен быть уникальным. Поле обязательно для заполнения. Можно использовать символы русского и латинского алфавита. Значение, введенное в это поле, отображается на страницах, находящихся в публичном доступе.
Пароль
Это поле является обязательным для заполнения. Пароль может содержать буквы латинского алфавита (a-z, A-Z), цифры (0-9) и символы !@#$%^&*()_-=+.,<>;:'"|`~{}[]. Пароли, длина которых меньше 6 символов и более 32 - недопустимы.
Пароль чувствителен к регистру. Таким образом, пароли "PaSSword" и "password" будут считаться различными.
Восстановить утраченный пароль можно воспользовавшись сервисом восстановления пароля, который доступен по ссылке "Забыли пароль?" на панели авторизации (см. рис. 2.1).
Фамилия, Имя, Отчество
Фамилию имя и отчество рекомендуется указывать полностью. Данные, введенные в это поле, используются исключительно для формирования персонифицированных сообщений (в электронных письмах, сообщениях, выводимых на сайте и т.д.), запросах в Службу поддержки on-line продаж и администрации кинотеатра в разделе "Вопрос - ответ".
Фамилия имя и отчество Клиента не отображаются на страницах, находящихся в публичном доступе. Исключение составляет раздел "Вопрос - Ответ", где при публикации ответа на заданный Клиентом вопрос из профиля берутся имя и отчество.
Поле не является обязательным для заполнения. При отсутствии данных будет использован Ник.
Дата рождения
Дата рождения указывается в формате дд.мм.гггг, где дд - день, мм - месяц, гггг - год рождения.
Поле не является обязательным для заполнения. Значение, введенное в это поле, может отображаться на страницах, находящихся в публичном доступе в формате текущего возраста Клиента.
Телефон
Система on-line продаж использует номер, введенный в это поле, для отправки Уникального кода покупки.
Поле не является обязательным для заполнения. Если значение номера не определено на этапе регистрации, система запросит его при оформлении покупки и автоматически добавит в профиль.
В процессе покупки билетов, можно изменить номер телефона, на который будет отправлен код. В этом случае система обновит номер телефона, который хранится в профиле.
Изменить номер телефона можно по ссылке "Профиль" на вкладке "Личные данные".
Номер сотового телефона указывается в федеральном формате РФ.
Обработка ошибок
После нажатия на кнопку "Зарегистрироваться" Сервис осуществляет проверку корректности данных, указанных при регистрации. При возникновении ошибки Система on-line продаж Электронных билетов выделяет поля ввода, содержащие неверные данные, и выводит описание ошибки ниже поля ввода. Пример формы с сообщениями об ошибке показан на рис. 2.3.
Рисунок 2.3. Форма регистрации, содержащая описание допущенных ошибок.
Активация учетной записи
Активация аккаунта позволяет убедиться в том, что:
- адрес e-mail, указанный Клиентом при регистрации, введен корректно и реально существует;
- сообщения, формируемые Сервисом, успешно доходят до своего адресата.
Если все поля формы заполнены корректно, при нажатии на кнопку "Зарегистрироваться" Сервис генерирует электронное письмо и отправляет его по адресу, указанному при регистрации. При этом на странице Web-сайта Организатора отображается сообщение, показанное на рис. 2.4.
Рисунок 2.4. Уведомление об отправке письма, содержащего код активации учетной записи.
Письмо, направляемое на адрес e-mail, указанный при регистрации имеет вид, показанный на рис. 2.5.
Рисунок 2.5. Письмо, содержащее данные, необходимые для активации аккаунта.
Письмо отправляется с адреса notification@kinopolis.etobilet.ru, который является служебным. Письма, отправляемые с этого адреса, не предполагают получение ответа от Клиента.
Для активации аккаунта необходимо перейти по ссылке, содержащейся в письме. На активацию аккаунта отводится три дня, по истечении которых учетные записи аннулируются в Системе on-line продаж Электронных билетов.
К сожалению, известны случаи, когда почтовые сервера считают письма, содержащие данные активации, спамом. Рекомендуется проверить соотвествующие папки почтового сервера ("Спам", "Нежелательная почта" и т.д.). Если период ожидания письма превышает 10 минут, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@kinopolis.etobilet.ru, указав e-mail, с которого была произведена регистрация или воспользоваться разделом "Вопрос - ответ".
В случае успешной активации учетной записи, система отобразит сообщение, показанное на рис. 2.6.
Рисунок 2.6. Сообщение об успешной активации аккаунта.
Если ссылка, содержащая адрес активации учетной записи неверна (ошибочно скопирована в адресную строку браузера, нажата повторно или прошло более трех дней с момента заполнения формы регистрации), Сервис отобразит сообщение, подобное показанному на рис. 2.7.
Рисунок 2.7. Ошибка активации учетной записи.
При возникновении ошибки следует придерживаться рекомендаций, показанных в сообщении. Если или проблема не разрешилась, следует обратиться в службу поддержки по адресу support@kinopolis.etobilet.ru, указав e-mail, с которого была произведена регистрация, или воспользоваться разделом "Вопрос - ответ".